ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

1

Вопрос: Когда можете поставить?

Ответ: Если нужная модель есть в наличии, то поставим в любой удобный для Вас день, хоть на следующий после замера. Как правило, всё всегда есть в наличии. Можем померить Вас прямо в день Вашего звонка, и на следующий день поставить.

2

Вопрос: Что входит в цену на сайте?

Ответ: У нас на сайте указаны всегда ДВЕ ЦЕНЫ. 1) За саму дверь в полной комплектации, 2) За стандартную доставку и установку. Зайдите на страничку любой двери, в верхнем правом углу в синем квадратике Вы увидите 2 цены на эту конкретную модель или цену "под ключ" по спецпредложению.

3

Вопрос: Что такое стандартная установка?

Ответ: Это значит, что ваш проем НЕ ТРЕБУЕТ ДОП. РАБОТ. Он достаточной ширины и высоты и соответствует заводским размерам выбранной модели. Демонтаж старой деревянной или металлической** двери также входит в стоимость стандартного монтажа. Подъем товара на ваш этаж руками БЕЗ ГРУЗОВОГО ЛИФТА оплачивается отдельно и не входит в стандартную установку.

4

Вопрос: Сколько времени занимает монтаж двери???

Ответ: Если проем не требует доработок (расширений, усилений, закладки и тд.), то время монтажа длится час-полтора максимум. Если у вас новостройка, то как правило, справляются за час, так как проемы ровные и подходят для всех современных дверей. Если у Вас старый фонд, и проем требует расширений и т.д, то берите 2-3 часа на всё. Но в 90% случаев, и в старом фонде наши профессионалы ставят за час-полтора. О том, как мы ставим, читайте статью вот здесь:

5

Вопрос: Вырастет ли цена на Замере? От той, что я вижу сейчас на сайте?

Ответ: Если у Вас новостройка, есть грузовой лифт, то в 99% случаев, цена на сайте будет для Вас конечной. В редких случаях нужно делать либо спил наличника (900руб. для угловых квартир) либо рубку верха проема (1200руб. если проём ниже 206см). Если у Вас старый фонд, то в 60% случаев доплат также не бывает, а в 40% требуются расширение проема, спил наличников и т.д. Для этого Вам и нужен наш замерщик - он все посчитает под ключ прямо на месте.

6

Вопрос: Нужно ли что-то платить замерщику на замере?

Ответ: Мы не берем предоплату при заказе стандартных дверей, которые Вы видите на нашем сайте. Вы платите только после привоза и окончания монтажа, подписав акт приёма-передачи. А замерщику обычно оплачивается 600 руб. за замер, которые потом вычитаются из стоимости двери при её заказе. Поэтому, замер для Вас - бесплатный!

7

Вопрос: Какая у вас гарантия на двери?

Ответ: Мы - официальные дилеры 9 общеизвестных российских фабрик. Гарантия на любое изделие (металлоконструкцию) равна гарантии, которую устанавливает сам производитель на каждую конкретную модель двери, и может составлять 12 месяцев, 5 лет или 10 лет (на металлоконструкцию). Гарантия на замки равна сроку гарантии, установленной изготовителем замков, и составляет от 12 до 36 месяцев. На фурнитуру и мдф-панели - до 6 месяцев. На монтаж (установку двери) гарантия = 12 месяцев.

8

Вопрос: Какие документы вы даёте?

Ответ: Выдаем паспорт изделия установленного производителем образца, с печатью, договор, кассовый чек. В паспорте на дверь также указывается телефон нашей сервисной службы, доступной 7 дней в неделю. Для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ выдается установленный законом пакет закрывающих документов.

9

Вопрос: Вы работаете с юрлицами с НДС или без него?

Ответ: Мы можем выставить Вам счет и с НДС и без него. Как Вам будет удобней.

10

Вопрос: Есть ли у Вас рассрочка или отсрочка платежа?

Ответ: Увы! Рассрочек и кредитов мы не даем. Товар должен быть оплачен сразу после установки при подписании акта приема-передачи и получения всех документов, на месте.

11

Вопрос: Я хочу оплатить по карте - это реально???

Ответ: Да, конечно! Сообщите о своём намерении консультанту по телефону или замерщику на замере, и мы пришлем к Вам бригаду вместе с мобильным терминалом оплаты. После монтажа Вы легко оплатите своей картой. ВНИМАНИЕ! Все цены на сайте указаны со скидкой за наличный расчет, при оплате картой итоговая стоимость будет на 8% дороже. Оплата наличными - это всегда дополнительная возможность получить более выгодную цену!

12

Вопрос: Мне нужна хорошая шумоизоляция, что посоветуете?

Ответ: У нас есть отличная подборка входных дверей с шумоизоляцией (жмите ссылку). Выбирайте модели с толщиной полотна от 80мм и желательно с мдф-панелями снаружи и внутри, и будет Вам максимальная звуко изоляция. Обратите внимание и на трёхконтурные модели.

13

Вопрос: Лучше три контура уплотнителя у двери или двух будет достаточно чтобы тепло и тихо было дома?

Ответ: Для современных дверей достаточно и двух. Но! Двери с тремя контурами в силу конструктивной особенности, делают более толстыми. А чем толще полотно и коробка - тем лучше звукоизоляция и непромерзаемость. Также 3-й контур обеспечивает более лучшую герметичность (меньше вероятность поддувания, сквозняка), особенно, если он еще и магнитный. Но и классические 2х контурные двери, зачастую, весьма хорошо решают Ваш запрос.

14

Вопрос: Есть ли глазок у двери с зеркалом?

Ответ: Да, конечно! Он есть абсолютно у всех. Но, когда делают двери с зеркалом, то глазок смещают в бок, над замками и ручкой, на высоте примерно 150см от пола. Смотрите фото по ссылке на нашем сайте.

15

Вопрос: Сколько стоит у вас Доставка?

Ответ: По Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам совершенно БЕСПЛАТНО! Также бесплатно на расстоянии до 15км от КАД при заказе двери с нашей установкой. Во всех иных случаях из расчета 40руб/км пути. Но ! Всё индивидуально. Если Вы заказываете дорогую модель или не 1 дверь, то доставка тоже может пойти вам в подарок! Читайте про доставку здесь:

16

Вопрос: Правда ли, что 1 лист металла это "ни о чём" и для нормальной защиты их нужно два?

Ответ: Нет! Чтобы попасть в квартиру, что нужно вору?! Правильно - устранить замки! А что их защищает? Внешний, первый лист металла! Именно за первым листом спрятаны замки. Не за вторым, со стороны квартиры, а за первым. Резать второй лист взломщику совершенно незачем! Ведь Вы же не думаете, что вор будет пропиливать дупло в полотне, чтобы лазать через него в квартиру и обратно, утаскивая награбленное?! Конечно нет. Тогда зачем нужен второй лист? Отвечаем: только для придания полотну большей жесткости. Чтобы его не перекашивало. Но для этой цели есть рёбра жесткости, которые в разы лучше выполняют эту функцию. Благодаря ребрам, стандартное полотно способно выдерживать нагрузку до 2500 кг и не деформироваться при этом.

17

Вопрос: Толщина листа металла в 1.5мм это мало? Лучше 2мм ?

Ответ: Полтора миллиметра - это минимальная и достаточная толщина стального листа, чтобы дверь была взломостойкой и отвечала нормативам по ГОСТ РФ. Есть модели и с толщиной 1.2мм, что делает их более уязвимыми, но не сильно критично. Если 1мм или меньше, то такое изделие ставить в жилое помещение мы категорически не рекомендуем. Что касается толщины в 2мм, то да, получше, но не намного. На разрыв 2.0мм будет чуть сложнее поддаваться, это факт. А вот против распила полотна болгаркой или на отжим ломом - нет разницы, 1.5, 2.0 или 3.0 мм лист. И опять подчеркнем: не так принципиально важна толщина листа стали, как внутренняя начинка полотна, количество рёбер жесткости и наличие "антиотжимных" профильных труб в нём.

18

Вопрос: Что лучше: две или три петли?

Ответ: Типов петель много. На наших дверках Вы не встретите скрытые или на опорном штыре, так как они не надежные. Используются 2 типа: безосевые шаровые "Барк" и на опорном подшипнике. И те и те рассчитаны на нагрузку до 750кг на каждую петлю. Таким образом, количество петель на стандартных по размеру изделиях не имеет значения. Поэтому, где-то ставят две, а где-то три. Все рассчитано с огромным запасом прочности под каждую модель двери. Смело берите то, что подходит Вам по бюджету и внешнему виду и будьте спокойны в своём выборе.

19

Вопрос: Могу ли я поставить свои замки на вашу дверь?

Ответ: В теории, ваш замок можно врезать как дополнительный. Но заменить штатный от завода на Ваш - нельзя. У всех замков технические отверстия находятся на своих местах и они отличаются друг от друга своим расположением. Так как в полотне все отверстия уже насверлены под конкретный штатный замок, то если вставить туда Ваш - отверстия просто не совпадут. Нельзя будет вставить ключ или закрутить крепежные винты. Поэтому - НЕТ! Но очень легко можно заменить цилиндр в цилиндровом замке, так как все цилиндры - универсальны! От любого производителя подойдет.

20

Вопрос: Забираете ли вы мою старую дверь с собой?

Ответ: В стоимость монтажа эта услуга не входит. Но монтажники без проблем могут "утилизировать" и забрать её с собой за доплату от 800 руб. Часто забирают даже бесплатно.

21

Вопрос: Делаете ли вы нестандартные размеры?

Ответ: Да, делаем. У нас можно заказать полуторные, двухстворчатые, двери в сталинку и т.д. Также сделаем под размер 900 на 2300, 960 на 2300 и любые другие. Стоимость таких изделий рассчитывается индивидуально. Обратитесь к менеджеру по любому телефону на сайте.

22

Вопрос: А у вас есть сертификаты качества/взломостойкости?

Ответ: Конечно! Мы - официальные дилеры. Поэтому, у нас есть все действующие сертификаты от производителя, право использования товарного знака предприятия, патент на товарный знак, сертификат соответствия классам взломостойкости согласно ГОСТ РФ и т.д. на всю продукцию нашего склада.

23

Вопрос: Если я хочу оплатить по безналу, как ЮРЛИЦО, то как быстро мне поставят?

Ответ: Чуть дольше, чем обычно. Сначала замер (если требуется). Потом, 1 день уйдет на обмен реквизитами и выставление Вам счёта. (Учитывайте, что бухгалтерия работает с 10:00 до 17:00). Затем, мы должны удостовериться, пришли ли деньги на наш р/с. После того, как деньги пришли, на следующий день мы можем Вам поставить. Как правило, весь процесс растягивается на 3-5 дней для юрлиц. На монтаже Вам надо иметь при себе печать вашей организации или гарантийное письмо с печатью, чтобы мы могли обменяться закрывающими документами.

24

Вопрос: Дополнительные тяги это плохо? Их не заклинит???

Ответ: Нет. Если бы они были проблемой, их бы не делали. И ставят их на многие модели. Но, если вы переживаете по этому вопросу, то тяги мы можем "деактивировать". То есть - отключить! Так что, всё решается очень легко!

25

Вопрос: Возврат купленной двери - как происходит?

Ответ: Возврат не подошедшей по цвету, размеру или другим причинам двери производится следующим образом:

Возврат возможен в течение четырнадцати дней.
Дверь должна сохранить товарный вид.
Установленная дверь к возврату не принимается.
При возврате двери необходимо предъявить чек, который подтвердит покупку двери в магазине. Заводская упаковка (при ее наличии во время покупки) должна быть сохранена.
Допускается замена двери на другую.
При разнице в цене производится перерасчет.
Доставка возвращаемых дверей в магазин производится покупателем самостоятельно.
Можно воспользоваться услугами транспорта магазина. Оплата доставки производится согласно прайс-листу. Стоимость доставки дверей покупателю не компенсируется.

Внимание! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию изделия и менять оттенок цветов без предварительного уведомления, что не является основанием для возврата двери. Возврат возможен лишь в случае, когда дверь не была установлена и сохранила товарный вид, имеется заводская упаковка и срок покупки не превышает 14 дней.


Ваша корзина